Работаем по всей России +7 495 968 30 78
Ваша корзина пуста
Обратная связь

Шесть способов увеличения продаж

Недавно одно исследование показало, что правильно спроектированное освещение влияет на улучшение продаж. Все чаще и чаще обнаруживается, что не только дизайн магазина влияет на продажи. На самом деле товары на витрине затрагивают эмоции покупателей, и в зависимости от того как они будут представлены, такими будут и продажи. Благодаря правильно спроектированному сценарию освещения, товар может быть более привлекательным, что мотивирует человека на покупку.
Ниже представлены шесть советов увеличения продаж с помощью света.

1.  КОНТРАСТ

Розничное освещение должно быть высоко-контрастным, что делает восприятие более легким и повышает уровень внимания к товару.

2. ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ СВЕТ

Рассеянное, общее освещение обеспечивает субъективное чувство благополучия. Вертикальная освещенность облегчает ориентацию и клиентам проще найти нужный товар, покупатели чувствуют себя спокойно, что увеличивает вероятность более долгого нахождения в магазине.

шесть 4_1.jpg

3. ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Свет с прохладной температурой делает области белого более просторными, более белыми и светлыми. Например это актуально в магазине свадебных платьев. Теплый свет создает впечатление уюта, а также подчеркивает натуральные цвета. Например ювелирные изделия, золото, натуральный мех. Также исследование показало, что покупатели в областях подсвеченных теплым светом проводили больше времени, чем у холодных. 

4. ВИТРИНА

В витринах магазина нужно использовать акцентное освещение, чтобы подчеркнуть самый важный товар, экспозицию, манекены. Пожалуй витрина это самое яркое место магазина - именно глядя на витрину покупатель примет решение войти в магазин или пройти мимо. Человек непроизвольно обращает внимание на яркий свет и сторонится темных мест.

шесть 1_1.jpg

5. НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА

Целенаправленное акцентное освещение или динамическое освещение в нижней трети полки приводит к тому, что клиенты задерживаются дольше, а это приводит к увеличению продаж.

6. НЕ ТОЛЬКО АКЦЕНТЫ

Полностью подсвеченная полка с товаром производит более привлекательный эффект по сравнению с освещение отдельных акцентов на полке. 

За годы работы мы накопили большой опыт в области освещения и рады делиться с вами!

Назад к списку новостей