Работаем по всей России +7 495 968 30 78
Ваша корзина пуста
Обратная связь

8 советов по освещению, которые должен знать каждый владелец магазина.

1. Вид освещения.
Основной дизайн освещения для магазина включает в себя два типа освещения: общее и акцентное. В зависимости от того как сочетаются эти виды, можно получить различный дизайн магазина. Важно, чтобы уровень общего освещения был такой, для того чтобы акцентный свет мог ярко подсветить товар.
2. Подходящим для бренда.
Освещение должно соответствовать назначению бренда. Как правило, клиенты связывают общее освещение с низкой стоимостью товаров, в то время как акцентное освещение ассоциируется с престижными брендами. 

gez-xavier-mansfield-284653-unsplash.jpg
 
3. Цветовая температура
Цветовая температура является ключом к внешнему виду магазина. Холодная цветовая температура (от 4000 до 6000 К) обеспечивает просторность и привлекательность магазина и нравится молодым, а теплый свет (от 2700 до 3000 К) обеспечивает мягкий, располагающий свет и привлекают пожилых и престижных клиентов.
4. Подсвечивайте то, что хотите, чтобы клиенты видели.
Звучит очевидно, но редко применяется на практике. Дизайнеры театрального освещения ставят самый яркий свет там, на что хотят обратить внимание зрителей. Этот трюк «яркой точки» также работает в розничной торговле. Ярко подсветив новый товар или специальные предложения, можно тем самым обратить внимание на них клиентов. 
5. Витрина. 
Отличный способ превратить прохожих из зрителей в покупателей - это витрина. Яркое, объемное, высококонтрастное освещение поможет человеку неосознанно сделать выбор в пользу магазина и зайти в него. Современная тенденция - это динамический свет, который вводит движение и изменения в уровне освещенности и цвета.

artem-bali-663765-unsplash1.jpg

6. Примерочные. 
Примерочные - самое важное место в магазине, так как в ней принимается решение о покупке. Но при этом на примерочных все экономят, свет ставят по остаточному принципу. Соответственно клиенту не нравится как он выглядит - нет продажи. Решение: теплые вертикальные линейные светильники с хорошей цветопередачей с обеих сторон зеркала.
7. Интегрированное освещение. 
Исследования показали, что клиенты собирают в два раза больше предметов из стеллажей с интегрированным в них освещением, чем у тех, у кого нет. Сейчас, с помощью  светодиодной ленты,  эту проблему можно решить быстро, просто и недорого.
8. Воспользуйтесь услугами профессионала по освещению. 
Обычно компании предлагают услуги профессионального специалиста бесплатно при заказе осветительного оборудования. Специалист сделает расчет освещенности, дизайн  и сможет подобрать именно необходимое для вашего магазина освещение. Это стоит того учитывая, что светодиодное освещение стало "минным полем". 

Заказать подбор светильников или расчет освещенности +7 (495) 968 30 78 

Назад к списку новостей