Работаем по всей России +7 495 968 30 78
Ваша корзина пуста
Обратная связь

Освещение магазинов NON FOOD

Для качественного освещения магазина необходимо учесть не только дизайн и уровень освещенности но и ассортимент товара.
От этого зависит уровень освещенности, спектр (температура) света и индекс цветопередачи.

ЮВЕЛИРНЫЕ САЛОНЫ
Для освещения ювелирных салонов используют два типа цветности света:
  • холодный - для подсветки белого золота, платины и серебра;
  • теплый - для желтого золота и самоцветов;
Также важен индекс цветопередачи Ra. Для освещения могут использоваться МГЛ, ГЛН и светодиодные светильники. Часто применяется дополнительное освещение в самих витринах светодиодными светильниками. Уровень освещенности должен быть от 800 Lx. При подсветки ювелирных изделий очень важна акцентная подсветка, дающая блики и отражения. 

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ
Для магазина одежды очень важно чтобы светильники правильно передавали цвет одежды. Для этого  используются светильники с максимальным индексом цветопередачи. Уровень освещенности должен составлять в среднем 800-1000 Lx. При подсветке свадебных платьев необходимо использовать акцентную подсветку дающую искрение страз, а также холодный свет.

1 dress.jpg

МАГАЗИНЫ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
При подсветке меховых изделий важно предотвратить выгорание меха. Для этого используют светофильтры поглощающие ультрафиолетовый спектр излучения. Не менее важен высокий индекс цветопередачи для правильной передачи цвета изделия. Теплый свет придаст меховым изделиям натуральности и естественности.

МАГАЗИНЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Чтобы белье было белоснежным, обычно используют холодный свет, однако нужно отталкиваться от интерьера магазина, чтобы эффект был натуральным. Уровень освещенности в среднем 800-1000 Lx.

МАГАЗИНЫ ОБУВИ
При проектировании освещения магазина обуви учитывают расстояние от светильника до витрины.  Кожа, замша под воздействием тепла светильников может деформироваться. Обычно используют теплый или нейтральный цвет света. Стоит также учесть и то, что кожа сильно поглощает свет, поэтому света должно быть много.

1shoes.jpg

МАГАЗИНЫ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
Для подсветки магазина косметики и парфюмерии особенно важно использовать светильники с максимальным индексом цветопередачи. В таких магазинах наиболее важен каждый оттенок. Цветовая температура света 3000-4200 К

МАГАЗИНЫ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ И ИНВЕНТАРЯ
Использование при подсветке спортивной одежды холодного света придает товару энергичность, свежесть, динамичность. Уровень освещенности должен быть в среднем 800-1000 Lx.

Назад к списку новостей