Работаем по всей России +7 495 968 30 78
Ваша корзина пуста
Обратная связь

Торговое освещение

В чем очевидное отличие сетевого магазина от обычного? Первые уделяют много внимания освещению. И это не случайно. В какой магазин хочется зайти? В ярко освещенный или в полумрак? На подсознании человек выбирает более яркое и светлое место. Вывод: в хорошо освещенном магазине, при прочих равных условиях, клиентов будет больше, соответственно и прибыль выше.

Торговое освещение
Правильно подобранный свет делает акцент на товаре

Особенности торгового освещения

Однако недостаточно просто сделать в магазине светло. Есть ряд особенностей которые нужно учитывать:

  • Уровень освещенности. Нормальным уровнем освещенности магазина считается 1000 Lux. Но обычно уровень освещенности делается еще выше, т.к. при расстановке торгового оборудования и раскаладке товара уровень освещенности уменьшится из-за теней, цвета товара и т.п. При этом уровень освещенности не должен быть чрезмерно высоким. Иначе посетителям будет некомфортно находиться в магазине.
  • Уровень ослепления. Важно учесть чтобы светильники не слепили посетителей и не отвлекали от ассортимента магазина, светили на товар, а не на стены и проходы.
  • Спектр света. Имеет значение и цвет света. Например в продуктовых магазинах часто используются специальные лампы, которые делают внешний вид товара более привлекательным. Так фрукты становятся более сочными, хлеб более свежим и мягким, мясо более красным, а вода более освежающей. Также и с одеждой и обовью. Благодаря спектру света можно подчеркнуть особенности товара.
  • Цвет товара. Следует учитывать индекс или коэффициент цветопередачи Ra. Это параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета предмета к цвету предмета освещенного светильником в магазине. Считается Ra = 100% у ламп накаливания и у неба (обычный дневной свет). Люминесцентные лампы Ra = 60%. Если это не учесть, то к примеру купленное в магазине фиолетовое платье на улице может оказаться розовым.
  • Энергозатраты/эксплуатация. Это тоже не маловажный фактор в торговом освещении. Важно подобрать энергоэффективные светильники для магазина учитывая соотношение цена/качество. При этом светильни должны работать годами по 12 часов в сутки и с минимальными эксплуатационными затратами.
Торговое освещение
При раскладке товара уровень освещенности уменьшится из-за теней, цвета товара и т.п.

Бесплатная консультация

Торговое освещение это не просто яркий магазин. Хорошо подсвеченный магазин это работа профессионалов, проект, настройка осветительного оборудования. Да, светильники купить просто. Но сколько их нужно? Как не купить больше чем необходимо? Какого типа нужны светильники? И как сэкономить на световом оборудовании не потеряв в качестве освещения?

Если вы хотите получить консультацию по этим вопросам обратитесь к нам и наши специалисты в кратчайшие сроки помогут вам. Данная услуга бесплатна.

Торговое освещение
Цвет света должен делать товар привлекательным

Назад к списку новостей